Всё для программиста

ТЕРМИНОЛОГИЯ ЯЗЫКА UML - Свойство
Индекс материала
ТЕРМИНОЛОГИЯ ЯЗЫКА UML
Бизнес-модель
Единица дистрибуции
Конечный автомат
Область действия
Подсистема
Свойство
Фасад
Все страницы
Свойство (attribute)     Именованная характеристика классификатора, задающая набор возможных значений, которые определяют состояния экземпляров классификатора (например, объектов)
Связывание (binding)     Создание конкретного элемента на основе шаблона (путем сопоставления параметрам шаблона конкретных аргументов)
Связь (link)     Семантическая связь между объектами, экземпляр ассоциации
Сигнал (signal)     Спецификация асинхронного стимула, передаваемого от экземпляра к экземпляру
Сигнатура (signature)     Имя и параметры характеристики поведения
Синхронное действие (synchronous action)    Запрос, при работу, ожидая результата котором отправивший его объект прерывает
Система (system)     Набор подсистем, организованный для достижения определенной цели и описываемый набором моделей с разных точек зрения
Событие (event)     Определение значимого происшествия, ограниченного во времени и пространстве, в контексте конечных автоматов. Событие может запустить переход из одного состояния в другое состояние
Сообщение (message)     Спецификация передачи информации между объектами в ожидании того, что будет обеспечена требуемая деятельность. Получение экземпляра сообщения обычно рассматривается как экземпляр события
Состояние (state)     Условия или ситуация в течение жизни объекта, когда он удовлетворяет некоторому условию, выполняет некоторую деятельность или ждет некоторого события
Состояние действия (action state)     Состояние, которое представляет собой исполнение единичного действия, обычно вызов операции
Спецификация (specification)     Текстовая запись синтаксиса и семантики определенного строительного блока, описание того, что он из себя представляет или что он делает
Стереотип (stereotype)     Расширение словаря UML, позволяющее нам создавать новые типы строительных блоков, порождая их от существующих. Новые блоки специализированы для решения определенных проблем
Сторожевое условие (guard condition)    Условие, которое должно быть выполнено для запуска ассоциированного с ним перехода
Супертип (supertype)     В отношении обобщения — обобщение другого типа, подтипа
Сценарий (scenario)     Определенная последовательность действий, иллюстрирующая поведение
Теговая величина (tagged value)     Расширение характеристик элемента UML, позволяющее помещать в спецификацию элемента новую информацию
Тестовая модель (test model)     Определяет тестовые варианты для проверки системы
Тип (type)     Стереотип класса, используемый для определения предметной области объекта и операций (но не методов), применимых к этому объекту
Тип данных (datatype)     Тип, задающий набор неидентифицированных значений и операций для их обработки. Типы данных включают в себя как простые встроенные типы (такие, как числа и строки), так и перечислимые типы (например, логический тип)
Узел (node)     Физический элемент, существующий во время работы системы и предоставляющий вычислительный ресурс, обычно имеющий память, а часто — и возможность выполнения операций
Украшение (adornment)     Детализация спецификации элемента, добавляемая к его основной графической нотации