Всё для программиста

Процесс разработки - Этап КОНСТРУИРОВАНИЕ (Construction)
Индекс материала
Процесс разработки
Рабочие потоки процесса
Технические артефакты
Идентификация риска
Анализ риска
Планирование управления риском
Этап НАЧАЛО (Inception)
Этап РАЗВИТИЕ (Elaboration)
Этап КОНСТРУИРОВАНИЕ (Construction)
Этап ПЕРЕХОД (Transition)
Этап НАЧАЛО
Этап РАЗВИТИЕ
Этап КОНСТРУИРОВАНИЕ
ХР-реализация
ХР-итерация
Элемент ХР-разработки
Коллективное владение кодом
Взаимодействие с заказчиком
Объектно-ориентированное тестирование
Особенности тестирования объектно-ориентированных «модулей»
Объектно-ориентированное тестирование правильности
Тестирование, основанное на ошибках
Тестирование, основанное на сценариях
Тестирование поверхностной и глубинной структуры
Тестирование разбиений на уровне классов
Стохастическое тестирование
Тестирование разбиений
Листинг 16.1.
Листинг 16.5.
Листинг 16.10
Листинг 16.15.
Листинг 16.20.
Автоматизация конструирования визуальной модели программной системы
Создание диаграммы последовательности
Создание диаграммы классов
Создание компонентной диаграммы
Заключение
Все страницы
Этап КОНСТРУИРОВАНИЕ (Construction)

 

Главное назначение этапа — создать программный продукт, который обеспечивает начальные операционные возможности.

Цели этапа КОНСТРУИРОВАНИЕ:

q       минимизировать стоимость разработки путем оптимизации ресурсов и устранения необходимости доработок;

q       добиться быстрого получения приемлемого качества;

q       добиться быстрого получения контрольных версий (альфа, бета и т. д.).

Основные действия этапа КОНСТРУИРОВАНИЕ:

q       управление ресурсами, контроль ресурсов, оптимизация процессов;

q       полная разработка компонентов и их тестирование (по сформулированному критерию эволюции);

q       оценивание реализаций продукта (по критерию признания из спецификации представления).

В итоге этапа КОНСТРУИРОВАНИЕ создаются следующие артефакты:

q       программный продукт, готовый для передачи в руки конечных пользователей;

q       описание текущей реализации;

q       руководство пользователя.

Реализации продукта создаются в серии итераций. Каждая итерация выделяет конкретный набор элементов риска, выявленных на этапе развития. Обычно в итерации реализуется один или несколько элементов Use Case. Типовая итерация включает следующие действия:

1.      Идентификация реализуемых классов и отношений.

2.      Определение в классах типов данных (для свойств) и сигнатур (для операций). Добавление сервисных операций, например операций доступа и управления. Добавление сервисных классов (классов-контейнеров, классов-контроллеров). Реализация отношений ассоциации, агрегации и наследования.

3.      Создание текста на языке программирования.

4.      Создание(обновление) документации.

5.      Тестирование функций реализации продукта.

6.      Объединение текущей и предыдущей реализаций. Тестирование итерации.